На маркетплейсах, как и в Яндексе, используют поисковые алгоритмы, которые помогают пользователям быстро находить товарные карточки, соответствующие их запросам. Поэтому не все продукты попадают в топы каталогов и предлагаются покупателям. Чтобы устранить эту проблему и повысить видимость своих товаров на площадке, закажите услугу SEO-оптимизации на Ozon в Москве и получите постоянный поток заказов.
Что такое СЕО на маркетплейсах
Это один из эффективных способов продвижения продукции в выдаче по запросу пользователя на Озон. Он предполагает комплексную проработку страницы с описанием товара для улучшения ранжирования и увеличения объема органического трафика.
Что входит в SEO-оптимизацию:
- Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые слова, которые точно описывают продукт и используются покупателями. Благодаря этому алгоритмы будут повышать позиции ваших карточек в поиске.
- Подготовка оптимизированного контента. Напишем текст с ключами и проверим его на соответствие техническим требованиям маркетплейса (уникальность, заспамленность и др.).
- Заполнение полей с характеристиками. Наличие этого блока в карточке — ключевой фактор добавления товара в узкие категории по фильтрам.
- Подготовка инфографики. Поисковые алгоритмы Озон отдают преимущество при ранжировании товаров в выдаче карточкам с качественными изображениями, поскольку они помогают пользователям определится с выбором.
Преимущества SEO-оптимизации на Ozon
СЕО, как и реклама, — это один из методов привлечения внимания аудитории к товарам магазина. В условиях постоянной конкуренции на Озон вам не стоит игнорировать его, делая акцент на платном продвижении. Причины оптимизировать карточки:
- Повышение видимости. Ваши товары будут попадать в топ выдачи по пользовательским запросам, что увеличит поток органического трафика.
- Рост объема продаж. Предложения на первой странице каталога стабильно получают больше внимания от пользователей, потому что не все покупатели готовы просматривать сотни похожих продуктов.
- Увеличение конверсии. При оптимизации страницы мы создаем качественную и подробную презентацию товара с указанием на его особенности. Это сделает предложение магазина более привлекательным для покупателей.
- Длительный эффект. В отличие от рекламы, польза от SEO сохраняется в течение нескольких месяцев. Поэтому вам не потребуется постоянно инвестировать деньги, чтобы получать новые заказы, а бизнес перестанет быть зависимым от рекламных бюджетов.
Кому нужно SEO на Ozon
Поисковое продвижение на маркетплейсе — универсальный метод повышения органического трафика и, соответственно, продаж. Благодаря оптимизации контента новые продавцы получают первые продажи, а уже успешный бизнес увеличивает свои показатели и снижает рекламные расходы.
Глубокая проработка товарных карточек с точки зрения SEO — залог того, что потребитель увидит предложение в каталоге по своему запросу и заинтересуется им.