Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Обманывает ли меня SEO-специалист?

Как проверить обманывает ли меня SEO-специалист?

Как мы знаем, основная цель SEO-продвижения сайта – рост целевого трафика. В свою очередь, чтобы увеличить приток трафика необходимо повысить видимость ресурса (то есть поднять его позиции в поисковой выдаче). Поэтому двумя главными критериями качества работ СЕО-специалиста являются:

  1. Увеличение трафика по данным Яндекс.Метрики или Google Analytics (подробнее о том, как работать с метрикой и анализировать посещаемость сайта мы рассказывали в нашем блоге).
  2. Повышение видимости (улучшение позиций) – об этом у нас также есть подробная статья.

Однако оценивать по этим критериям есть смысл только в том случае, если вы уже давно работаете с SEO-подрядчиком. В первые два месяца после начала работ по продвижению сайта результа ещё быть не может.

Как же в таком случае не попасться на удочку к шарлатану и отличить профессионала от чайника?

Есть несколько показательных нюансов, на которые вам следует обратить внимание:

  1. Если подрядчик гарантирует “золотые горы” и попадание в ТОП Яндекса и Google в первую неделю или месяц, бегите от него не задумываясь. В СЕО таких быстрых результатов быть не может. Вас просто разводят на деньги.
  2. В договоре с SEO-специалистом должны быть чётко прописаны все работы: составление семантического ядра, разработка структуры сайта, оптимизация текстов, улучшение юзабилити и т.д. (пример см. в наших тарифах).
  3. Не верьте тем, кто обещает продвинуть сайт только лишь за счёт покупки ссылок или предлагает другие сомнительные схемы. Работает только белое SEO – качественные тексты, оптимизация мета-тегов, улучшение юзабилити, повышение показателей поведенческих факторов и т.д..
  4. Обратите внимание задаёт ли вам подрядчик вопросы по тематике проекта, насколько он углубляется в тему, предлагает ли идеи по улучшению конверсии сайта.

Это минимальный набор критериев, который доступен обычному пользователю. Конечно, для более глубокого анализа он не подойдёт. Поэтому, если в целом ваш подрядчик выглядит грамотно, но вы всё равно чувствуете неладное – лучше обратитесь в 2-3 другие СЕО-компании и попросите провести аудит вашего сайта. Это не так дорого, но в некоторых случаях может быть очень эффективно.

Другие
материалы
Бывает так, что сайт находится на первых пяти позициях, а заказов с него в компа...
Перед тем, как оценивать результаты SEO, нужно в первую очередь определить какие...
Влияют ли знаки препинания и окончания в ключевых словах на SEO-продвижение сайт...
Контекстная реклама по своему содержанию пересекается (совпадает) с интересами ч...
SEO-ссылка – это ссылка, которая размещается на каком-либо сайте (доноре) и ведё...
Как проверить обманывает ли меня SEO-специалист? Как мы знаем, основная цель SEO...
В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)? Контекстная реклама и СЕО-...
Что входит в услуги по SEO (СЕО) продвижению сайта? SEO (СЕО) продвижение и опти...
В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает &#...
Какой выбрать модуль для SEO-продвижения сайта интернет-магазина? Ответить на эт...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру